Услуги и цены
Разработка логотипа (фирменного знака): этапы создания Логотип – важнейшая составляющая фирменного стиля компании, поэтому в нашей студии работа по его созданию состоит из следующих этапов: - начинается разработка логотипа по двум-трем различным концептуальным направлениям, согласно технического задания (например, шрифтовое, предметное или абстрактное). В каждом из направлений Заказчику представляется от 1 до 5 эскизов логотипа (фирменного знака). Знаки обсуждаются с заказчиком. На данном этапе, исходя из представленных вариантов, Заказчик должен выбрать одно направление для дальнейшей работы;
- на втором этапе в выбранном направлении Заказчику представляют еще 2 – 7 вариаций композиции знака. Все вариации обсуждаются. На данном этапе выбирается к доработке логотип, наиболее полно удовлетворяющий требованиям;
- на третьем этапе Заказчик, указывая на элементы выбранного знака к замене или исправлению, выбирает наиболее приемлемую композицию знака;
- на четвертом этапе производится детальная прорисовка выбранного варианта логотипа. Знак в черно-белом варианте утверждается заказчиком;
|
|
|